Производство и доставка
металлоконструкций в СПб
Приём заявок - круглосуточно!
Данный вид металлов обладает специфическими свойствами. Этот эффект достигается благодаря их многокомпонентному составу или особым технологическим процессом производства. В своём большинстве они имеют в составе легирующий элемент. Это могут быть:
Они вводятся для того, чтобы обеспечить прокату необходимые эксплуатационные свойства, химическую решётку, строение или особые физико-химические показатели. Количество легирующих веществ в каждой марке изменяется, в зависимости от необходимости.
Для создания специальных сталей мало одних легирующих веществ. В них также дополнительно добавляются кремний и фосфор. Благодаря этим компонентом намного проще происходит горячее оцинкование и сгибание. Затем стали специального назначения могут обрабатываться не только на ручной резке, но и плазменной.
Сталь для рельс
Данный вид стали представляет собой углеродистый легированный продукт. В качестве легирующих компонентов используются кремний и марганец. Благодаря углероду прокат получается твёрдым и износостойким. А легирующие составляющие улучшают эти качества и дополнительно придают вязкость.
Также для улучшения эксплуатационных свойств дополнительно вводятся микролегирующие элементы. В частности такие, как цирконий, титан или ванадий.
Если Вы хотите купить рельсовую сталь, то следует обратить внимание на количество примесей: фосфора и серы. Чем их меньше, тем лучше. Если их много, то металл получается красноломким и хладоломким.
При помощи данного вида материала производятся рельсы и высотные краны.
Данный вид стали требует особого внимания, поскольку он эксплуатируется в особенно жёстких условиях морей и рек. То есть контакт с водой постоянен. И необходимо соблюдать все физико-химические нормы. В противном случае это всё может обернуться большой бедой. Судостроительные стали подразделяют на 3 категории в:
- нормальной и высокой прочности
- сверхпрочные
- для производства оборудования, которые эксплуатируется под давлением.
Для судостроительных сталей идеальным вариантом считается термомеханическая прокатка. Они получаются тонкими. При этом в значительной степени снижают общий вес готового изделия. При помощи тонкого металла можно увеличить полезную нагрузку на площадь и уменьшить толщину сварных швов.
Этот вид проката находит применение в строении различных кораблей (от рыбацких лодок и до ледоколов) и прочих морских конструкций (вышек и станций).
Строительная сталь
Данный вид стали предназначен для сооружения мостов, газопроводов, нефтепроводов, котлов и прочего. Эти сооружения производятся с большим количеством сварных соединений. Поэтому здесь важным свойством является свариваемость. Нельзя допускать применение хрупких сталей. Здесь применяются следующие виды сталей:
- средней прочности (С 235 – С285);
- повышенной (С 345 – С 390);
- высокой (С 440 – С 590).
Первые вид – низкоуглеродистые стали. Второй и третий – низколегируемые.
Кажется очевидным, что более выгодным будет покупать низколегируемые стали за счёт экономии на прочности материала. Но не стоит спешить, и тщательно всё просчитать. Поскольку из-за трудного процесса легирования они и стоят на много больше.