+7 (812) 600-92-09

Приём заявок - круглосуточно!

Опоры трубопроводов

Опоры трубопроводов – это металлоконструкции, предназначенные для защиты труб от физических перегрузок, включая компенсацию температурных расширений/сужений, вибраций от перемещающейся жидкости и т.п. Трубы могут располагаться на опорах (подвижных или неподвижных) или на специальных металлических подвесках.

Опоры трубопроводов металлические

Неподвижные опоры применяют для бесканальной прокладки трубопроводов (например, для теплосетей) наземного или подземного типа. Такие опоры служат для крепления трубопроводов в одном положении и способны компенсировать температурные изменения размеров трубы.

Подвижные опоры способны перемещаться в заданных направлениях, компенсируя вертикальные нагрузки на поверхность металла, но оставляя возможность для теплового расширения трубопровода.

Опоры для труб хомутовые используются как подвижные и неподвижные (для труб диаметром менее 159мм), или только как подвижные (для труб до 630 мм диаметром). Хомутовые опоры состоят из гнутого каркаса, к которому приварены ребра жесткости и полухомут, соединенный с противоположной частью опоры болтовыми соединениями.

Опоры шариковые предназначены для установки технологических трубопроводов с диаметром от 194 до 1420 миллиметров (наружный диаметр). Такие опоры состоят из ребер жесткости, сепаратора с шариками (ГОСТ 3722-81), обоймы, заклепок и основания верхнего и нижнего упора. Шариковые опоры отлично компенсируют тепловое расширение трубопроводов.

Подвески трубопроводов

Подвеска трубопровода представляет собой особую металлоконструкцию, задача которой состоит в перераспределении веса трубопровода на опорную конструкцию. Выделяют следующие виды подвесок: хомутовые подвески (тяги подвесок с траверсой, на опорной балке с проушинами и, отдельно, для горизонтальных и вертикальных трубопроводов), пружинные подвески (хомуты на опорной балке или приваренные на опорной балке), а так же подвески, приваренные на опорной балке.

отправить заявку прямо сейчас

последние новости

Выксунский металлургический завод изготовил колеса для новых поездов метро

Выксунский металлургический завод изготовил колеса для новых поездов метро

Читать продолжение
Новая канатная машина будет работать на БМК

Новая канатная машина будет работать на БМК

Читать продолжение
ЧМК опять нужны квалифицированные рабочие кадры

ЧМК опять нужны квалифицированные рабочие кадры

Читать продолжение