Производство и доставка
металлоконструкций в СПб
Приём заявок - круглосуточно!
Название | Длина | Материал | Цена | |
---|---|---|---|---|
Костыль пут. 16х16х165 | Ст3 | 155900 руб./тонна | ||
Костыль пут. 16х16х165 | Ст4 | 155900 руб./тонна | ||
Костыль пут. 16х16х165 б/у | Ст3 | 86000 руб./тонна | ||
Костыль пут. 16х16х165 б/у | Ст4 | 86000 руб./тонна | ||
Костыль пут. 16х16х230 | Ст3 | 198900 руб./тонна | ||
Костыль пут. 16х16х230 | Ст4 | 198900 руб./тонна | ||
Накладка 1Р-43 М54 | 247300 руб./тонна | |||
Накладка 1Р-43 М54 восст. | 0 По запросу | |||
Накладка 1Р-50 М54 | 317100 руб./тонна | |||
Накладка 1Р-50 М54 б/у | 107500 руб./тонна | |||
Накладка 1Р-65 М54 | 215000 руб./тонна | |||
Накладка 1Р-65 М54 б/у | 107500 руб./тонна | |||
Накладка 2Р-65 М54 | 258000 руб./тонна | |||
Накладка 2Р-65 М54 б/у | 107500 руб./тонна | |||
Накладка перех. Р-65/Р-50 лит. М54 | 10800 руб./комплект | |||
Накладка перех. Р-65/Р-50 свар. М54 | 0 По запросу | |||
Подкладка Д-43 восст. | Ст3кп | 400 руб./тонна | ||
Подкладка Д-50 | Ст3кп | 0 По запросу | ||
Подкладка Д-50 б/у | Ст3кп | 73100 руб./тонна | ||
Подкладка Д-65 | Ст3кп | 193500 руб./тонна | ||
Подкладка Д-65 б/у | Ст3кп | 69900 руб./тонна | ||
Подкладка ДН6-65 | Ст3кп | 0 По запросу | ||
Подкладка КБ-50 | Ст3кп | 301000 руб./тонна | ||
Подкладка КБ-50 б/у | Ст3кп | 102100 руб./тонна | ||
Подкладка КБ-65 | Ст3кп | 198900 руб./тонна | ||
Подкладка КБ-65 б/у | Ст3кп | 102100 руб./тонна | ||
Подкладка КД-65 | Ст3кп | 247300 руб./тонна | ||
Подкладка КД-65 б/у | Ст3кп | 188100 руб./тонна | ||
Подкладка СД-50 б/у | Ст3кп | 0 По запросу | ||
Подкладка СД-65 б/у | Ст3кп | 0 По запросу | ||
Подкладка Д-43 восст. | Ст3пс/сп | 0 По запросу | ||
Подкладка Д-50 | Ст3пс/сп | 0 По запросу | ||
Подкладка Д-50 б/у | Ст3пс/сп | 0 По запросу | ||
Подкладка Д-65 | Ст3пс/сп | 0 По запросу | ||
Подкладка Д-65 б/у | Ст3пс/сп | 0 По запросу | ||
Подкладка ДН6-65 | Ст3пс/сп | 0 По запросу | ||
Подкладка КБ-50 | Ст3пс/сп | 0 По запросу | ||
Подкладка КБ-50 б/у | Ст3пс/сп | 0 По запросу | ||
Подкладка КБ-65 | Ст3пс/сп | 0 По запросу | ||
Подкладка КБ-65 б/у | Ст3пс/сп | 0 По запросу | ||
Подкладка КД-65 | Ст3пс/сп | 0 По запросу | ||
Подкладка КД-65 б/у | Ст3пс/сп | 0 По запросу | ||
Подкладка СД-50 б/у | Ст3пс/сп | 0 По запросу | ||
Подкладка СД-65 б/у | Ст3пс/сп | 0 По запросу | ||
Подкладка Д-43 восст. | Ст4кп | 0 По запросу | ||
Подкладка Д-50 | Ст4кп | 0 По запросу | ||
Подкладка Д-50 б/у | Ст4кп | 0 По запросу | ||
Подкладка Д-65 | Ст4кп | 0 По запросу | ||
Подкладка Д-65 б/у | Ст4кп | 0 По запросу | ||
Подкладка ДН6-65 | Ст4кп | 0 По запросу | ||
Подкладка КБ-50 | Ст4кп | 0 По запросу | ||
Подкладка КБ-50 б/у | Ст4кп | 0 По запросу | ||
Подкладка КБ-65 | Ст4кп | 0 По запросу | ||
Подкладка КБ-65 б/у | Ст4кп | 0 По запросу | ||
Подкладка КД-65 | Ст4кп | 0 По запросу | ||
Подкладка КД-65 б/у | Ст4кп | 0 По запросу | ||
Подкладка СД-50 б/у | Ст4кп | 0 По запросу | ||
Подкладка СД-65 б/у | Ст4кп | 0 По запросу | ||
Подкладка Д-43 восст. | Ст4пс/сп | 0 По запросу | ||
Подкладка Д-50 | Ст4пс/сп | 0 По запросу | ||
Подкладка Д-50 б/у | Ст4пс/сп | 0 По запросу | ||
Подкладка Д-65 | Ст4пс/сп | 0 По запросу | ||
Подкладка Д-65 б/у | Ст4пс/сп | 0 По запросу | ||
Подкладка ДН6-65 | Ст4пс/сп | 0 По запросу | ||
Подкладка КБ-50 | Ст4пс/сп | 0 По запросу | ||
Подкладка КБ-50 б/у | Ст4пс/сп | 0 По запросу | ||
Подкладка КБ-65 | Ст4пс/сп | 0 По запросу | ||
Подкладка КБ-65 б/у | Ст4пс/сп | 0 По запросу | ||
Подкладка КД-65 | Ст4пс/сп | 0 По запросу | ||
Подкладка КД-65 б/у | Ст4пс/сп | 0 По запросу | ||
Подкладка СД-50 б/у | Ст4пс/сп | 0 По запросу | ||
Подкладка СД-65 б/у | Ст4пс/сп | 0 По запросу | ||
Скоба шпальная S-обр. | 0 По запросу | |||
Скоба шпальная П-обр. | 0 По запросу | |||
Шайба двухвитк. М22 | 40С2А | 188100 руб./тонна | ||
Шайба одновитк. М22 | 40С2А | 204300 руб./шт | ||
Шайба одновитк. М22 | 65Г | 0 По запросу | ||
Шайба одновитк. М24 | 40С2А | 215000 руб./тонна | ||
Шайба одновитк. М24 | 65Г | 0 По запросу | ||
Шайба одновитк. М27 | 40С2А | 215000 руб./тонна | ||
Шайба одновитк. М27 | 65Г | 0 По запросу | ||
Шайба-скоба плоская ЦП-138 | 40С2А | 0 По запросу | ||
Шайба-скоба плоская ЦП-138 | 65Г | 0 По запросу | ||
Шпала дерев. пропит., тип 1 | 0 По запросу | |||
Шпала дерев. пропит., тип 2 | 0 По запросу | |||
Шпала ж/б Ш-1-1 | 0 По запросу | |||
Шпала ж/б Ш-1-1 б/у | 0 По запросу | |||
Шпала ж/б Ш-1-1 в сборе | 0 По запросу | |||
Шпала ж/б Ш-1-1 в сборе б/у | 0 По запросу | |||
Шуруп пут. М24х170 | Ст20 | 0 По запросу | ||
Рельс Р18 | 8 м | Н50пс | 202100 руб./тонна | |
Рельс Р18 б/у | 8 м | Н50пс | 100000 руб./тонна | |
Рельс Р24 | 8 м | Н50пс | 175200 руб./тонна | |
Рельс Р24 б/у | 8 м | Н50пс | 90300 руб./тонна | |
Рельс Р33 | 8 м | Н50пс | 155900 руб./тонна | |
Рельс Р33 б/у | 8 м | Н50пс | 0 По запросу | |
Рельс Р38 | 8 м | Н50пс | 0 По запросу | |
Рельс Р38 б/у | 8 м | Н50пс | 0 По запросу | |
Рельс Р43 | 12.5 м | Н50пс | 166600 руб./тонна | |
Рельс Р43 б/у | 12.5 м | Н50пс | 87100 руб./тонна | |
Рельс Р50 | 12.5 м | Н50пс | 145100 руб./тонна | |
Рельс Р50 б/у | 12.5 м | Н50пс | 80600 руб./тонна | |
Рельс Р65 | 12.5 м | Н50пс | 134400 руб./тонна | |
Рельс Р65 б/у | 12.5 м | Н50пс | 78500 руб./тонна | |
Рельс КР-70 | 11 м | Ст63 | 172000 руб./тонна | |
Рельс КР-70 б/у | 11 м | Ст63 | 0 По запросу | |
Рельс КР-80 | 11.5 м | Ст63 | 174200 руб./тонна | |
Рельс КР-80 | 12 м | Ст63 | 0 По запросу | |
Рельс КР-100 | 11 м | Ст63 | 172000 руб./тонна | |
Рельс КР-120 | 11 м | Ст63 | 177400 руб./тонна | |
Рельс КР-140 | 11 м | Ст63 | 0 По запросу | |
Болт заклад. М22х175 | Ст20 | 188100 руб./тонна | ||
Болт заклад. М22х175 | Ст35 | 0 По запросу | ||
Болт заклад. М22х175 в сборе | Ст20 | 193500 руб./тонна | ||
Болт заклад. М22х175 в сборе | Ст35 | 172000 руб./тонна | ||
Болт заклад. М22х175 с гайкой | Ст20 | 172000 руб./тонна | ||
Болт заклад. М22х175 с гайкой | Ст35 | 172000 руб./тонна | ||
Болт клемм. М22х75 | Ст20 | 182800 руб./тонна | ||
Болт клемм. М22х75 | Ст35 | 182800 руб./тонна | ||
Болт клемм. М22х75 в сборе | Ст20 | 182800 руб./тонна | ||
Болт клемм. М22х75 в сборе | Ст35 | 182800 руб./тонна | ||
Болт клемм. М22х75 с гайкой | Ст20 | 182800 руб./тонна | ||
Болт клемм. М22х75 с гайкой | Ст35 | 182800 руб./тонна | ||
Болт стык. M24х150 с гайкой | Ст20 | 209600 руб./тонна | ||
Болт стык. M24х150 с гайкой | Ст35 | 209600 руб./тонна | ||
Болт стык. М16х72 с гайкой | Ст20 | 188100 руб./тонна | ||
Болт стык. М16х72 с гайкой | Ст35 | 188100 руб./тонна | ||
Болт стык. М18х88 с гайкой | Ст20 | 182800 руб./тонна | ||
Болт стык. М18х88 с гайкой | Ст35 | 182800 руб./тонна | ||
Болт стык. М22х115 | Ст20 | 236500 руб./тонна | ||
Болт стык. М22х115 | Ст35 | 236500 руб./тонна | ||
Болт стык. М22х115 в сборе | Ст20 | 236500 руб./тонна | ||
Болт стык. М22х115 в сборе | Ст35 | 236500 руб./тонна | ||
Болт стык. М22х115 с гайкой | Ст20 | 236500 руб./тонна | ||
Болт стык. М22х115 с гайкой | Ст35 | 236500 руб./тонна | ||
Болт стык. М22х135 | Ст20 | 236500 руб./тонна | ||
Болт стык. М22х135 | Ст35 | 236500 руб./тонна | ||
Болт стык. М22х135 в сборе | Ст20 | 236500 руб./тонна | ||
Болт стык. М22х135 в сборе | Ст35 | 236500 руб./тонна | ||
Болт стык. М22х135 с гайкой | Ст20 | 236500 руб./тонна | ||
Болт стык. М22х135 с гайкой | Ст35 | 236500 руб./тонна | ||
Болт стык. М24х150 | Ст20 | 215000 руб./тонна | ||
Болт стык. М24х150 | Ст35 | 215000 руб./тонна | ||
Болт стык. М24х150 в сборе | Ст20 | 215000 руб./тонна | ||
Болт стык. М24х150 в сборе | Ст35 | 215000 руб./тонна | ||
Болт стык. М27х160 | Ст20 | 215000 руб./тонна | ||
Болт стык. М27х160 | Ст35 | 215000 руб./тонна | ||
Болт стык. М27х160 в сборе | Ст20 | 215000 руб./тонна | ||
Болт стык. М27х160 в сборе | Ст35 | 215000 руб./тонна | ||
Болт стык. М27х160 с гайкой | Ст20 | 215000 руб./тонна | ||
Болт стык. М27х160 с гайкой | Ст35 | 215000 руб./тонна | ||
Гайка М22 | Ст20 | 204300 руб./тонна | ||
Гайка М24 | Ст20 | 204300 руб./тонна | ||
Гайка М27 | Ст20 | 204300 руб./тонна | ||
Клемма ПК | Ст4сп | 198900 руб./тонна | ||
Костыль пут. 14х14х130 | Ст3 | 198900 руб./тонна | ||
Костыль пут. 14х14х130 | Ст4 | 198900 руб./тонна |
Стальная балка, напоминающая по форме двутавр, уложенная на опоры для передвижения машин и транспорта, называется рельс стальной. Рельсы выпускают длиной 25 м (по новому стандарту) или укороченные — для сложных и кривых участков пути. При сварном бесстыковом способе укладки (экономия 4 тонн стали на 1 км пути) протяженность рельсовых плетей начинается с 400 м и может достигать целого перегона.
Материал изготовления рельсов — углеродистая сталь. Ее внутренняя структура должна быть мелкой, без разрывов (флокенов), зерна — однородными, без вредных примесей. Это достигается термообработкой: поверхностной (только головка) или объемной. Для борьбы с флокенами сталь вакуумируют, охлаждают или выдерживают изотермически. В зависимости от способа выплавки стали, рельс стальной маркируют буквами М, К и Э (мартеновская, конвертерная, электросталь — соответственно).
Основные требования к рельсам: гладкая, но, в то же время, шероховатая поверхность (для того, чтобы поезд смог тронуться с места, но сопротивление его движению было минимально), высокая твердость и износостойкость, вязкость и упругость (для рационального распределения динамических нагрузок), долговечность и технологичность.
За качеством рельсов уже более 100 лет в России наблюдает специальная Рельсовая комиссия. Постоянный мониторинг за содержанием как углерода, так и примесей других элементов, особенно вредных, вызывающих трещины в материале, как сера и фосфор, в химическом составе рельсовой стали — производственная необходимость. Исторически, с увеличением нагрузки на железнодорожные пути, менялись требования к составу рельсовой стали: в основном, к количеству углерода, делающего рельс более твердым и износостойким, одновременно увеличивая его хрупкость. Легирующие элементы также влияют на свойства стали: марганец увеличивает твердость и ударную вязкость, мышьяк и кремний — поднимают твердость и износостойкость стали, но мышьяк, параллельно, снижает вязкость. Микролегирующие элементы (титан, ванадий) способствуют улучшению характеристик и структуры стали. Небольшое содержание меди улучшает ее антикоррозионные свойства.
Стальные рельсы служат для укладки путей, по которым передвигаются железнодорожные составы, городской электротранспорт, крановое оборудование, составы, обслуживающие шахты и промышленные карьеры. Облегченный рельс применяют в кинематографической индустрии для плавного передвижения камеры. На электрифицированных ж/д магистралях рельсы являются проводниками электротока.
Различают железнодорожные, крановые, трамвайные рельсы (ГОСТы Р 51685-2000 и 4121-96, ТУ 14-2Р-320-96 соответственно).
Для узкоколейных путей и подземных путей шахт применяют рельсы Р18 и Р24 (ГОСТ 5876-82), для ширококолейной дороги — рудничные Р43 и для путей промпредприятий (ГОСТы 7173-54 и Р 51045-97 соответственно).
Существует много специальных рельсов: рамные РР65 (ТУ 32 ЦП 805-94) — для соединения путей и мест их пересечений, контррельсы РК50, РК65, РК75 (ГОСТ 18232-83) — используемые в конструкциях верхнего строения ж/д магистралей для предотвращения схода, «остряки» (ГОСТ 9960-85) (или перья у трамваев) ОР43, ОР50 — для подвижных участков и устройства стрелок, рельсы усовиковые УР65 — для крестовин и др.
Мы — ООО «СтальЭкспресс» — являемся надежными поставщиками рельсов в г. Санкт-Петербург. Вы убедитесь, что с нами удобно работать, заказав продукцию из рельсовой стали именно у нас. Кроме выгодных цен, мы предлагаем такие сопутствующие услуги, как порезку (в том числе и плазменную), сверловку, шлифовку, а также погрузку и доставку изделий по Вашему адресу в Санкт-Петербурге или области. Благодаря собственному автопарку, мы можем перевозить рельсы 12-ти метровой длины.