«СтальЭкспресс»
Металлопрокат и конструкции
Приём заявок - круглосуточно!
Название | Длина | Материал | Цена | |
---|---|---|---|---|
Рельс Р18 б/у | 8 м | Н50пс | 102900 руб./тонна | |
Рельс Р18 | 8 м | Н50пс | 181500 руб./тонна | |
Рельс Р24 | 8 м | Н50пс | 175500 руб./тонна | |
Рельс Р24 б/у | 8 м | Н50пс | 102900 руб./тонна | |
Рельс Р33 | 8 м | Н50пс | 175500 руб./тонна | |
Рельс Р33 б/у | 8 м | Н50пс | По запросу | |
Рельс Р38 | 8 м | Н50пс | По запросу | |
Рельс Р38 б/у | 8 м | Н50пс | По запросу | |
Рельс Р43 | 12.5 м | Н50пс | 205700 руб./тонна | |
Рельс Р43 б/у | 12.5 м | Н50пс | 157300 руб./тонна | |
Рельс Р50 | 12.5 м | Н50пс | 133100 руб./тонна | |
Рельс Р50 б/у | 12.5 м | Н50пс | 84700 руб./тонна | |
Рельс Р65 | 12.5 м | Н50пс | 90800 руб./тонна | |
Рельс Р65 б/у | 12.5 м | Н50пс | 72600 руб./тонна |
Железнодорожные рельсы (по стандарту ГОСТ Р 51685-2000) представляют собой важнейший компонент верхней части железнодорожного пути, выполненный из стали в форме бруса. По своей форме в поперечном сечении рельсы напоминают двутавровую балку, где верхняя часть (головка) соединена с нижней (подошвой) вертикальной перемычкой, называемой шейкой. При этом ширина контактной части меньше ширины подошвы, благодаря чему рельсы классифицируются как широкоподошвенные.
Головка рельса предназначена для взаимодействия с колесами вагонов. С этой целью ее часто подвергают термообработке для повышения прочности. Подошва, в свою очередь, предназначена для крепления рельса на опорных элементах пути, и для этого в ней имеются специальные отверстия для болтов.
В России используется три основных типа рельсов: Р65 (наиболее распространенный, вес 64,6 кг/м), Р75 (термически упрочненные, вес 74,4 кг/м, применяются на линиях с интенсивным грузопотоком) и Р50 (облегченный и более экономичный вариант, вес 51,6 кг/м). Угол наклона боковых границ головки рельсов составляет 1:20, ширина подошвы для Р65 и Р75 равняется 150 мм, а для Р50 — 132 мм.
Стандартная длина нового железнодорожного рельса составляет 25 метров. Более короткие рельсы длиной 24,92 и 24,84 метра используются для формирования кривых участков путей. При укладке бесстыковых железных дорог и стрелок могут применяться рельсы длиной 12,5 метра, которые производились ранее как стандартные.
Изготовление рельсов осуществляется методом горячей прокатки из стальных слитков, которые получают в бессемеровских конвертерах путем кислородной продувки чугуна (ларец для более легких рельсов Р50 — сталь М-75) или в мартеновских печах, обеспечивающих более высокое качество (для тяжелых рельсов Р65 и Р75 используется сталь М-76).
При проектировании железнодорожных путей важнейшими аспектами являются безопасность движения, устойчивость рельсов к нагрузкам, их износостойкость, а также экономичность производства и эксплуатации. Основные нагрузки приходятся на рельсы от колес поездов, которые затем передаются на нижние элементы конструкции, такие как шпалы. Кроме того, рельсы должны обеспечивать достаточную проводимость электричества для работы на электрифицированных железных дорогах.
Срок службы железнодорожных рельсов определяется по количеству перевезенного груза. Например, рельсы Р50 могут выдерживать до 350 миллионов тонн, а рельсы Р65 — до 599 миллионов тонн. По истечении срока службы рельсы демонтируются, проверяются на наличие дефектов, а затем восстанавливаются и монтируются на менее ответственных участках, где могут еще пропустить до 75% от установленного тоннажа.
Если вы хотите приобрести железнодорожные рельсы в Санкт-Петербурге, рекомендуем обратиться в компанию "СтальЭкспресс" — современное предприятие на российском рынке металлопроката. Мы осуществляем продажу высококачественной продукции как отечественного, так и импортного производства, работая как с оптовыми, так и с частными клиентами. Благодаря удобному расположению, наши покупатели могут без проблем получить свой заказ и ознакомиться с ассортиментом на складе.
Мы гарантируем высокий уровень обслуживания: можем обрезать рельсы или другую металлопродукцию по вашим размерам и доставить их в точно оговоренные сроки на собственном транспорте.